ДОУ № 3 г.Волжска "Орлёнок", Конспект открытого занятия "Дикие животные"
Эмблема садика "Орлёнок"

МДОУ комбинированного вида детский  сад № 3 "Орлёнок"

Конспект открытого занятия "Дикие животные"

Главная

О нас

Новости
История

Документация
Сотрудники
Фотоальбом

Материалы по основным направления педагогической деятельности ДОУ:

Физическое развитие
Познавательно-речевое развитие

ФГОС

Архив

Экологическое образование и воспитание

Гостевая

Опросы


Карта сайта

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей логопедической группе

Тема: "Дикие животные"

Провела: учитель-логопед I категории Стулова Галина Сергеевна

Цели:
  1. Закрепить умение детей описывать внешний вид животных, называть характерные признаки.
  2. Развивать память, внимание.
  3. Упражнять в употреблении существительного в творительном падеже.

Оборудование: игрушки, изображения диких животных, предметные и сюжетные картинки.

I. Организационный момент.
Назвать растения леса, жилища лесных зверей.
II. Повторение.
а) Обобщающая беседа.
       В наших лесах много животных. Какие это животные? Почему называются дикими? Послушайте загадку:
                     Хвост пушистый, мех золотой
                     В лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса).

       Как вы догадались, что это лиса? Что еще вы можете сказать о лисе? (описание лисы: размер, покров тела, части тела, органы чувств, повадки, привычки).
       Еще одна загадка:
                     В горку бегом, с горы кувырком. (Заяц).
       Как вы догадались, что еще вы можете сказать о зайце? (описание по плану).
III. Игра "Кто с кем".
       У лисы сегодня день рождения. Она пригласила друзей. С кем живет лиса? С кем пришли в гости?
                     Заяц (с зайчонком), еж (с ежонком), лиса (с лисенком) и т.д.
       Чтобы зверям было весело, лиса включила телевизор.
              1-ый кадр: Какое время года? Как вы догадались, что осень. Что еще можно рассказать про осень?
              2-ой кадр: Заяц. Какой заяц по величине? А как ласково можно назвать зайца? (зайчонок)
              3-ий кадр: Белочка. Она гуляла по лесу и чуть ее не съел волк. Мама-белка наказала бельчонка, не пустила его гулять. Какое у него настроение?
IV. Физ.минутка. Игра "У медведя во бору".
V. Закрепление материала:

а) Беседа:
       Звери проголодались, будем их кормить. Кто что ест? (морковку, капусту, орехи).
б) Игра: "Кто где живет".
       Медведь - в берлоге, лиса - в норе, белка - в дупле.
       А сейчас я прочитаю вам рассказ "Как медведь сам себя испугал".
       Послушаем стихи Л.Квитко "Медведь в лесу". (Пересказ).
VI. Итог.

       Звери прислали нам посылку. Давайте посмотрим, что там и назовем его. (Достаем из коробки зверушек, сделанных из бумаги).

Назад
      
      
    

425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Щорса, 15, тел. (83631) 67099, dou3@bk.ru

© Дмитриева С.Ю., Волжский информационно-аналитический центр
2006-2014 гг.