Цель:
1)
поддерживать интерес к физической культуре и спорту;
2) совершенствовать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость;
3) развивать опорно-двигательный аппарат;
4) развивать мышцы плечевого пояса, рук, кистей и пальцев, благотворно
воздействующих на все органы человека, в том числе на структуры головного
мозга;
5) формировать координацию и согласованность движений различных частей
тела;
6) поддерживать умение сохранять правильную осанку;
7) согласовывать ритм движений с музыкальным произведением;
8) воспитывать выдержку, настойчивость, самостоятельность, творчество,
фантазию.
Отзыв
на проведение открытого физкультурного занятия "Восточная гимнастика"
на методическом объединении руководителей физвоспитания ДОУ
Цель
занятия:
Цель:
1) поддерживать интерес к физической культуре и спорту;
2) совершенствовать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость;
3) развивать опорно-двигательный аппарат;
4) развивать мышцы плечевого пояса, рук, кистей и пальцев, благотворно
воздействующих на все органы человека, в том числе на структуры головного
мозга;
5) формировать координацию и согласованность движений различных частей
тела;
6) поддерживать умение сохранять правильную осанку;
7) согласовывать ритм движений с музыкальным произведением;
8) воспитывать выдержку, настойчивость, самостоятельность, творчество,
фантазию.
Коллектив физинструкторов
г. Волжска познакомился с опытом работы физинструктора ДОУ №3 "Орлёнок"
по теме "Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном
образовательном учреждении".
Место проведения: физкультурный
зал. Для занятия был продуман и подобран соответствующий к теме материал.
Дети присутствовали в спортивной легкой одежде. Все упражнения выполнялись
сидя на полу "по-турецки", что увеличивало нагрузку на опорно-двигательный
аппарат. Комплекс занятия состоял из постепенно усложняющихся упражнений,
в которых невысокая физическая нагрузка чередовалась с расслаблением
отдельных частей рук.
Сложность состояла в координации
и согласовании движений различных частей тела.
Качество выполнения упражнений
педагог оценивала по соблюдению правильной осанки, широте амплитуды
движений, по активности и точности выполнения упражнений в заданном
темпе.
Все поставленные цели педагогом
выполнены. Занятие сопровождалось музыкой, что определило ритм упражнений.
Присутствующие руководители
физ. воспитания оценили подготовку взрослых и детей к занятию определенной
направленности.
Представленное занятие позволяет
использовать комплексный подход нетрадиционной методики как метода
оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.